Выберите язык:
English     English
валюты:
Новости
Отзывы
Вакансии
Распродажа
Новинки
    Логин
Ваша корзина пуста
Телефон
тел. 8(495) 585-08-85
 Наша продукция:
  1.ПАКЕТЫ
  2.ПЛЕНКА
  3.ЭТИКЕТКИ
  4. ЧЕКОВАЯ ЛЕНТА
  5.ОДНОРАЗОВАЯ ПОСУДА
  6.КОНТЕЙНЕРЫ, ЛОТКИ, БАНКИ,
  7.ОДНОРАЗОВАЯ УПАКОВКА
  8.ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
  9.КАНЦЕЛЯРСКИЕ И БУМАЖНО-БЕЛОВЫЕ ТОВАРЫ
 О магазине:
 Как купить
 Оплата
 Доставка
 Скидки
 Гарантии
Поиск по каталогу
 
Гарантии

                                                                 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

  ООО "СВ ПАК" работает со своими клиентами по отпуску товаров согласно Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения  и товаров народного потребления по количеству № П-6 от15.06.1965г. и качеству № П-7 от 14.11.1974г.,если Основными и Особыми условиями поставки или иными обязательными правилами не установлен другой порядок приемки продукции по количеству и качеству.

Поставщик обязан четко и ясно  оформить отгрузочные и расчетные документы, соответствие указанных в них данных о количестве продукциии фактически отгружаемому количеству.

Предприятие-получатель при приемке груза обязано проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки на нем данных, указанным в транспортном документе.

Во всех случаях, когда при приемке груза устанавливаются повреждения, несоответствие наименования  и веса груза или количества мест данным, указанным в транспортном дкументе, получатель составляет коммерческий акт, с представителем поставщика или делает отметку на товано-транспортной накладной.

Приемка продукции производится в следующие сроки :

а) продукции в поврежденной таре в момент получения ее от поставщика;

б) продукции , поступившей в исправной таре:

- по количеству мест в момент получения ее от поставшика,

- по количеству товарных единиц в каждом месте - одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней.

Приемка считается произведенной своевременно, если проверка количества продукции окончена в установленные сроки.

Приемка продукции производится лицами, уполномоченными на то руководителями предприятия- получателя. Эти лица несут ответственность за строгое соблюдение правил приемки продукции.

                                                  ПРИЕМКА ПРОДУКЦИИ ПО КАЧЕСТВУ

     Поставщик обязан четко и правильно оформить документы, удостоверяющие качество и комплектность поставляемой продукции: сертификат, удостоверение о качестве, отгрузочных и расчетных документов, соответствие указанных в них данных о качестве и комплектности продукции фактическому количеству и комплектности ее.

Приемка продукции  по качеству и комплектности производится  на складе Получателя в следующие сроки: а) при иногородней поставке - не позднее 20 дней после выдачи продукции органом транспорта или получения ее на складе получателя при доставке продукции поставщиком или при вывозе продукции получателем;

б) при одногородней поставке - не позднее 7 дней после поступления продукции на склад получателя.

Проверка качества и комплектности продукции, поступившей в таре, производится при вскрытии тары, но не позднее указанных выше сроков.

Акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен  в течение 5 дней по обнаружении недостатков. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного  вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, использования продукции.

Приемка считается произведенной своевременно, если проверка количества и комлектности продукции окончена в установленные сроки.

Одновременно с приемкой продукцией по качеству производится проверка комплектности продукциии, а также соответствия   тары, упаковки, маркировки требованиям стандартов, технических условий.

Приемка продукции производится уполномоченным на то руководителем предприятия-получателя компетентными лицами. Эти лица несут ответственность  за строгое соблюдение правил приемки продукции.

При одногородней поставке вызов представителя поставщика и его явка для участия в проверке качества и комплектности продукции и составления акта являются обязательными.

Уведомление о вызове представителя должно быть направленно ему не позднее 24 часов. Представитель однгороднего поставщика обязан явиться по вызову  получателя не позднее , чем на следующий день.

Иногородний поставщик обязан не позднее , чем на следующий день  после получения вызова получателя сообщить телеграммой или телефонограммой о прибытии представителя для участия в проверке качества продукции. получение ответа на вызов в указанный срок дает право получателю осуществить приемку продукции до истечения установленного срока явки представителя Поставщика.  

 Представитель иногороднего отправителя обязан явиться не позднее  чем в трехдневный срок после вызова, не считая времени, необходимого для проезда

При неприбытии представителя иногороднего отправителя получатель составляет акт о фактическом качестве  и комплектности полученной продукции  с участием представителей соответствующей отраслевой инспекции по качеству продукции либо с участием компетентнтого представителя другого предприятия либо представителя общественности.

Акт должен быть составлн в день оканчания приемки продукции по качеству и комплектности.

Претензия, вытекающая из поставки продукции , не соответствующей по качеству, комплектности, маркировке предъявляется покупателем поставщику в установленный срок в двух экземплярах. К претензии  о поставке продукции ненадлежащего качестваили некомплектности должен быть приложен акт.

В случае предъявления претензии о возмещении разницы в стоимости продукции (уценки) в связи с переводом  ее в более низкий сорт получатель обязан приложить к претензии документ, подтверждающий оприходование продукции фактически полученным сортом. О результатах рассмотрения претензии отправитель сообшает получателю в установленный срок.          

  Копирайт Копирайт Копирайт Копирайт © Компания SVPAK 2008-2015